BISAM запускает единственный в Казахстане омнибус в технике личного интервью

xxx1.jpg

Омнибусный опрос - это метод количественного маркетингового исследования, при котором в ходе одного интервью собираются данные по широкому кругу вопросов. Как правило, несколько клиентов исследования предоставляют собственный контент для опроса (платя за то, чтобы "попасть в омнибус"). Анкета имеет общий демографический блок.

Омнибус - это исследование совместных затрат. Для компании, участвующей в омнибусе, исследование обойдется значительно дешевле, чем заказ самостоятельного проекта. Для начала исследования “Омнибус" требуется достаточное количество участников.

 

Виды инсайтов, которые можно собрать с помощью Омнибуса:

• Узнаваемость бренда, опыт, предпочтения

• Использование и отношение (U&A)

• Покупательские привычки

• Удовлетворенность

• Эффективность рекламы и коммуникаций

И многое другое...

 

Метод проведения омнибусного опросаCAPI.

 

Географический охват – 8 городов Казахстана (Нур-Султан, Алматы, Шымкент, Караганда, Усть-Каменогорск, Актобе, Костанай, Тараз).

 

1111.jpg

Репрезентативная выборка, N = 1000 интервью

222.jpg

Сроки первой волны омнибуса:

10.02.2021 – 26.02.2021 – Заявка об участии

01.03.2021 – 15.03.2021 – Подготовка к полевым работам

16.03.2021 – 01.04.2021 – Полевые работы

02.04.2021 – 08.04.2021 – Обработка данных, составление табуляций

09.04.2021 – 19.04.2021 – Подготовка отчета

 

Стоимость опроса:

1) Вопрос с одним ответом - $200 / 84 000₸ (без учета НДС)

Пример:

СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ ВЫЗВАЛА У ВАС ЭТА РЕКЛАМА?
ОДИН ОТВЕТ.

Очень позитивные

1

Довольное позитивные

2

Не вызвали ни позитивных, ни негативных ощущений

3

Негативные

4

ЗО

0

 

2) Вопрос с множественным ответом - $250 / 105 000₸ (без учета НДС)

Пример:

СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ ВЫ ОБЫЧНО ПЬЕТЕ ЧАЙ? МНОЖЕСТВЕННЫЙ ОТВЕТ

Дома сам, один (сама, одна)

1

Дома вместе с другими членами семьи

2

Дома вместе с друзьями

3

В магазине / торговой точке 

4

На ходу, во время прогулки

5

В автомобиле

6

На работе, на учебе в течение рабочего дня

7

На вечеринке / на дискотеке / в клубе

8

В местах общественного питания – кафе, ресторан, столовая

9

В местах быстрого питания (фаст-фуд, стрит-фуд)

10

На празднике с большим количеством гостей

11

На празднике в узком кругу семьи или друзей

12

На природе, на пикнике, на даче

13

В другом месте

98

 

3) Вопрос с открытым ответом - $310 / 130 000₸ (без учета НДС)

Пример:

КОГДА ВЫ ВЫБИРАЕТЕ АВТОМОБИЛЬ, КАКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ КРИТЕРИИ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ ДЛЯ ВАС?

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

 

4) Табличный вопрос (один вопрос в таблице) - $100 / 42 000₸ (без учета НДС)

Пример:

СЕЙЧАС Я ЗАЧИТАЮ ВАМ РЯД ВЫСКАЗЫВАНИЙ, А ВЫ СКАЖИТЕ, СОГЛАСНЫ ВЫ ИЛИ НЕ СОГЛАСНЫ С КАЖДЫМ ИЗ НИХ.
ОДИН ОТВЕТ ДЛЯ КАЖДОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ. 

   

Полностью не согласен

Скорее не согласен

Ни согласен, ни не согласен

Скорее согласен

Полностью согласен

ЗО

1

Вам очень понравилось смотреть эту рекламу

1

2

3

4

5

0

2

То, что было показано и сказано в рекламе, вызывает доверие

1

2

3

4

5

0

3

Этот ролик усиливает мое желание употреблять эту марку

1

2

3

4

5

0

4

Мне начинает надоедать этот ролик

1

2

3

4

5

0

 

 5) Координирование и отчет - $1,000 / 420 000₸ (без учета НДС)

 

Для получения дополнительной информации и детального предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами:

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

a_yalcin@bisam.kz

Телефон: +7 727 378 05 51/41; +7 705 443 18 72

 
BISAM – Central Asia отметил свой 24-й день рождения

5 февраля наша компания отметила свой 24-й день рождения. 

1.jpg

Безусловно, наши сотрудники - это главная ценность компании, по этому день, по традиции, начался с награждения лучших из лучших:

«За заслуги и верность» - Вадим Тёров, менеджер по материально-техническому обеспечению;

«За профессиональный рост» - Акмарал Оразбаева, руководитель полевой сети;

«За самоотверженный труд» - Андрей Скуратов, руководитель отдела комплексных и Ad-hoc исследований;

«За уникальные исследования» - Кирилл Карташов, руководитель проектов отдела комплексных и Ad-hoc исследований;

«Лучший по профессии» - Светлана Агуреева, менеджер по юридическим и кадровым вопросам.

2.jpg

Празднование прошло в живописнейшем месте близ города Алматы – горном курорте «Шымбулак». Солнечная погода, душевное общение и отличное настроение - свои день рождения мы отметили именно так.

3.jpg

 

4.jpg

 

5.jpg

За 24 года BISAM прошел нелегкий путь от молодой компании до одного из ведущих игроков на рынке социологических и маркетинговых исследований в Республике Казахстан. Но мы никогда не останавливаемся на достигнутом и прикладываем все усилия для дальнейшего роста и развития.

 

 

 

 
Мир верит в вакцинацию. Казахстан в несколько меньшей степени.

 Screen_Shot_2021-01-25_at_11.15.54_AM.png

67% респондентов в 47 странах готовы вакцинироваться от коронавируса, если вакцина будет доступной, безопасной и эффективной. Противоположной позиции придерживаются лишь 26% опрошенных. 7% затруднились ответить. Таковы результаты опроса GallupInternational, оператором которого по Казахстану выступил Центр бизнес информации, социологических и маркетинговых исследований BISAMCentralAsia.

Screen_Shot_2021-01-25_at_11.08.59_AM.png

            В нашей стране настроение несколько менее оптимистично. Готовность к вакцинации обнаружили в Казахстане 56% опрошенных. Доля «вакциноскептиков» (28%) близка к среднему показателю по планете. Однако в Казахстане существенно больше, чем в среднем по обследуемым странам, доля неопределившихся.

Screen_Shot_2021-01-25_at_11.05.03_AM.png

            Наиболее велика доля готовых вакцинироваться в странах Юго-Восточной и Южной Азии: Вьетнам – 98%, Южная Корея – 88%, Таиланд – 87%, Индия – 85%, Малайзия – 84%.

Screen_Shot_2021-01-25_at_11.05.11_AM.png

Относительно высок показатель готовности к вакцинации в странах, испытавших самые сильные удары COVID-19: Италия – 64%, США – 66%, Великобритания – 74%.

            Большинство обследованных государств постсоветского пространства продемонстрировали существенно лучшее отношение к вакцинации, чем Казахстан. Соответствующий показатель составил в Украине 65%, в Кыргызстане 66%, в Азербайджане 67%, в Грузии 74%. Зато в России, где вакцинация раньше, чем в большинстве других стран, приобрела массовый характер, доля не согласных прививаться (46%) превысила долю согласных (43%). С такими показателями Россия вместе с Северной Македонией возглавила список самых пессимистически настроенных относительно вакцинации стран мира. 

Screen_Shot_2021-01-25_at_11.08.48_AM.png

 
Команда BISAM Central Asia поздравляет вас с Новогодними праздниками!

BISAM Central Asia спешит поздравить всех с Новогодними праздниками! Желаем вам, чтобы наступающий год стал временем осуществления намеченных планов и покорения новых вершин! Здоровья, удачных начинаний и успешных свершений!

Kazakhstan_Card.jpg

BISAM Central Asia Team wishes you and your loved ones good health, happiness and success in the coming year!

_англ.jpg

 

 

 

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Страница 2 из 14