История компании

Компания создана группой опытных казахстанских исследователей и известной турецкой исследовательской фирмой Bilesim International в феврале 1997 года. До сентября 2001 года носила название BILESIM International Kazakhstan и имела статус совместного предприятия.

В сентябре 2001 года перешла в статус казахстанского предприятия и приняла название BISAM Central Asia. Компания полностью независима в финансовом и организационном отношении и имеет в составе учредителей только собственных штатных работников.

Развиваясь в новом статусе, BISAM существенно расширил масштабы своей деятельности, диверсифицировал портфель предлагаемых услуг, освоил все основные виды и направления маркетинговых и социологических исследований, разработал оригинальные исследовательские методики.

BISAM – первая из исследовательских компаний Казахстана и Центральной Азии, представленная во Всемирной ассоциации профессиональных исследователей (ESOMAR). Президент BISAM Леонид Гуревич является членом ESOMAR с 1994г. C 1999 года представители BISAM являлись делегатами почти всех ежегодных конгрессов ESOMAR. Систематическое присутствие на самых представительных форумах международного исследовательского сообщества позволяет BISAM находиться в русле самых передовых идей и тенденций мировой исследовательской индустрии. По результатам конгрессов BISAM, как правило, готовит обобщающие статьи и материалы.

 

В 2006г. BISAM стал первым в Центральной Азии и Казахстане исследовательским агентством, доклад которого вошел в программу Конгресса ESOMAR. Президент BISAM Леонид Гуревич и бренд-менеджер компании Coca-Cola Карлыгаш Рахимова выступили на Лондонском конгрессе ESOMAR с докладом "Создание бренда международной компании в Казахстане". Доклад основывался на результатах комплексного исследования, осуществленного по оригинальной методике BISAM. 

В 2002 году BISAM стал одним из учредителей Казахстанской ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (КАПИОР), а президент BISAM Леонид Гуревич был избран первым президентом КАПИОР. 

С 2009 года BISAM представлен в Гильдии маркетологов России

С 2017 года BISAM представляет Казахстан в одном из наиболее авторитетных международных объединений исследователей общественного мнения - Gallup International. 

 

Сотрудники исследовательских отделов прошли тренинг по SPSS в рамках программы КАПИОР.

BISAM стал первой в Казахстане компанией, организовавшей в корпоративном формате тренинг для персонала по известной английской программе «Ключевые навыки консультанта». 

В 2011 году BISAM явился одним из учредителей Консорциума консалтинговых и исследовательских организаций Казахстана.