Публикации

Сразу же сделаю небольшое терминологическое разъяснение - насчет несоответствия приведенной в скобках аббревиатуры полному названию организации. ESOMAR создавалась более полувека назад как Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований (European Society of Opinion and Marketing Research).

О возможностях и перспективах рынка маркетинговых исследований в Казахстане наш корреспондент беседует с Генеральным директором Исследовательского центра BISAM Central Asia профессором Леонидом Гуревичем.

В развитии любой фундаментальной науки всегда наступает момент, когда она либо перерастает свои институциональные рамки и активно устремляется к междисциплинарным контактам, либо порождает новые направления, которые в дальнейшем институцианализируются в самостоятельные отрасли научного знания.

В постсоветском массовом сознании предпринимательство первоначально отождествлялось исключительно с воровством, коррупцией, мошенничеством, социальным паразитизмом. Однако, в последней трети 90-х годов ХХ века произошел перелом.

Быстро, но прочно внедрившиеся в наш лексикон термины "маркетинг" и "менеджмент" органически воспринимаются как родственные. На уровне обыденного сознания они не смотрятся один без другого.

Делегатам конгресса ESOMAR не суждено было увидеть знаменитых лондонских туманов. Все четыре дня работы конгресса, с17 по 21 сентября, в Лондоне стояла абсолютно безоблачная, солнечная погода с температурой воздуха на уровне 26-27 градусов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Page 4 of 10