Разработка маркетинговых планов и стратегий

razrabotka marketingovyh planov

Маркетинговый план – это главный элемент нормальной работы современной компании. Такой план нужен для любой компании, но, составлять его должны профессионалы. Неопытность сотрудников, которые разрабатывали план, может отразиться на уровне дохода и финансово деятельности компании. Поэтому, доверьтесь профессионалам. Наша компания занимается разработкой маркетинговых планов и стратегий для компаний.

Разработка маркетинговых планов и разработка маркетинговых стратегий в Казахстане – это популярная услуга, но сроки выполнения могут занять много времени. Так как надо исследовать главные аспекты деятельности компании.

Главные этапы составления маркетингового плана:

1.Анализ и оценка рыночных тенденций;

2. Анализ конкретной продукции, которую выпускает компания;

3. Выявление целевой аудитории покупателей;

4. Оценка конкретных преимуществ;

5. Разработка новой стратегии или корректировка уже существующей стратегии;

6. Завершающий этап (включающий расчеты, прогнозы).

Специалисты компании составляют любые виды маркетингового плана: краткосрочный план, среднесрочный и долгосрочный план.

Зачем нужен маркетинговый план?

Опытные маркетологи и менеджеры знают, зачем нужно планировать деятельность компании, составлять планы, проводить аудит. Маркетинговый план нужен для того, чтобы:

• распределить ресурсы компании;

• не допустить финансовых растрат, которые могут привести к убыткам или банкротству компании; • проконтролировать расходы; • внести коррективы в стратегию компании;

• разъяснить сотрудникам их основные задачи;

• внести новшества;

• мобилизовать работу всей компании.

>>Вернуться назад в раздел "Маркетинговые исследования"