Маркетинговое исследование спроса

issledovanie sprosa

Инновационное промышленное развитие, увеличивающиеся объемы потребления, конкуренция и рост благосостояния людей – все это влияет на динамику продаж товаров и услуг в Казахстане.

Объективные рыночные резоны и субъективные элементы политики компаний-производителей меняют динамику и состав потребительского спроса. Центр бизнес информации, социологических и маркетинговых исследований BISAM Central Asia располагает профессиональными специалистами, обладает внушительным опытом выполнения маркетинговых исследований в сфере оценки спроса и потребления.

В зависимости от задач фирмы мы можем предложить специализированные программы маркетинговых исследований спроса – от изучения объективной обратной связи между производителем продукта и потребителем до серьезных макроаналитических обзоров. Используя инструменты маркетингового отслеживания движения спроса в Казахстане, мы можем определить:

- причины колебания спроса;

- пики сезонной востребованности товара;

- компенсирующий сбытовое падение ассортимент товара;

- мотивацию выравнивания сезонных падений спроса;

- координацию продаж.

Маркетинговое исследование спроса Казахстан

1. отталкивается от характерных компонентов экономического процесса как:

- демографические сдвиги;

- динамику уровня дохода в обществе;

- влияние распределение доходов по сегментам;

- изменения экономического состава товаропотребителей.

2. учитывает трансформацию спроса под влиянием мобильных приложений и социальных сетей:

- расширение интернет-продаж;

- сео-продвижение;

- изменение моделей потребления под действием экономического кризиса;

- определение целевой ниши рынка;

- выбор методов продаж;

- дефиницию сегмента прибыльных клиентов.

Современные клиентонаправленные компании утверждают стратегии продаж, уточняют главные векторы сбытовой корпоративной политики, вырабатывают схему достижения рентабельности в продвижении продукта с учетом специфики рынка. Эти позиции поможет сформировать маркетинговое исследование спроса.

>>Вернуться назад в раздел "Маркетинговые исследования"