ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОДУКТА, УПАКОВКИ

Вы хотите узнать положение Вашего продукта на рынке? Вы планируете выпустить новый продукт? Вы решили изменить название товара или дизайн его упаковки?

Если Вы ответили «Да» хотя бы на один вопросов, значит, Вам необходимо обратиться за проведением исследования «Тестирование продуктов/названия/упаковки».

На сегодняшний день существует следующие виды тестирования продукта:

  • Тестирование продукта (нового или уже существующего)
  • Тестирование упаковки
  • Тестирование названия продукта (марки)

Тестирование продукта

Тестирование продукта позволяет изучить восприятие людей на различные характеристики товара – реакцию на вкус, запах, внешний вид и т.д. 

Тестирования нового продукта позволяет получить оценку в сравнении его свойств с уже существующими товарами на рынке.

Тестирование уже имеющегося на рынке продукта позволяет проанализировать и оценить реальную ситуацию его положения на рынке.

Тестирование упаковки

Тестирование упаковки позволяет оценить как функциональные (удобство использования, хранения и т.д.) так и имиджевые (дизайн, информация на упаковке и т.д.) ее характеристики.

Тестирование названия

Данный вид исследования позволяет определить наиболее оптимальный вариант названия/марки продукта.  Выявить как положительные, так и отрицательные показатели (степень запоминаемости, легкость и правильность произношения, соотношение с продуктом, ассоциативный ряд), которые следует использовать, а которые лучше не применять. 

Для проведения тестирования продукта, упаковки используются следующие методы:

  • Холл-тест
  • Home visit (Домашние визиты)
  • Фокус-групповые дискуссии

>>Вернуться в раздел "Маркетинговые исследования"